То что недавно понравилось http://bitly.com/u/sashaleonov

четверг, 8 ноября 2007 г.

Киров'с

Вот и я съездил в Киров. Поездка предвещала быть веселой - я умудрился забыть на работе диск с данными - хорошо додумался переписать на ноут презентацию. Ехали в купе в доем с мужиком - не даром у меня в гороскопе было сказано подготовить плечо для возлияний. В общем, весь вечер я вникал в историю жизни мужика, он пил водку – а я отказался. Истории интересные конечно - но я все порывался прокрутить доклад. Прокрутил - Юрий уснул крепким сном. До этого он жаловался на плохой сон в прошлом поезде – типа сосед храпел – а в эту ночь он храпел просто супер, аж с присвистом.



Город обветшалый, дороги раздолбанные - зато везде висит "план Путина - победа России" - на это баблосов не жаль. Снег уже лежит, местами гололед.
Немного прогулялся по части города - осмотрел церковь и парк победы.



Потом работа. Совещание в КировЭнерго состоялось - были интересные доклады, вызвавшие вопросы - те что остались без вопросов - явно не удались. По окончании прогулялись по вечернему городу. Пообедали в гостинице Вятка. Номера не супер конечно - но опрятно - по деньгам довольно сносно - трехкомнатный люкс 4500.
К часам к 19 улицы пустеют - машин практически нет.
Вот и все - пока Киров, привет Москва!

фото Asus P535

Комментариев нет:

Отправить комментарий