То что недавно понравилось http://bitly.com/u/sashaleonov

пятница, 16 ноября 2007 г.

Случай про Первую Заю

Дизайн логотипа нашей пользовательской конференции в Голицыно был довольно оригинальным, как в принципе и все что делает наш художник.
Дело было так. Перед началом конференции я писал про это дело в блог. Текст набирал в MS Word, чтобы не парится с опечатками. Опубликовал.
В один из дней конференции я участвовал в семинаре для пользователей и мне было необходимо показать на экране строку теста, не видную из-за мелкого размера шрифта. Я как умный Вася открываю MS Word, вставляю текст, увеличиваю его размер, все хорошо видно, начинаю рассказывать... Тут замечаю, что пара на первом ряду чему-то активно улыбаются и обсуждают. Я в не понятках продолжаю про свое. Тут ко мне подходит коллега и говорит, что вкладочку о потерянном документе "Первая Зая" надо бы закрыть. Я впадаю в истерику, мой смех передается напарнику. Пришлось поделится со слушателями, что они все первые заи конференции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий