Многие профессионалы предпочитают существующий свет по трем причинам:
1. Реализм и настроение
2. Легкость и свобода для фотографа
3. Объект может расслабится
Фтографируя при слабом свете - часто не возможно зафиксировать все детали от темных теней через средние тона до самых светлых тонов. Обычно жертвуют деталями в тени.
Глаза быстро привыкают к слабому освещению и сложно оценить свет. Чтобы прикинуть - какие объекты останутся в тени, а какие будут светлых тонов можно прищюрить глаза.
Свет из окна с давних времен считается любимым типом освещения у художников и фотографов.
Что определяет фотографию "существующего света" - не то что это фотография при тусклом освещении, а то что это фотография при которой используется освещение сцены как есть, без добаления какого либо источника света.
Комментариев нет:
Отправить комментарий